(R)

brand_managers


Сообщество бренд менеджеров


Previous Entry Share Next Entry
"Менеджер по бренд-коммуникациям"
riding
mind_setter wrote in brand_managers
Значит так: компания... пардон, авиакомпания S7 (в девичестве — Сибирь) выложила на headhunter.ru вакансию под названием "Менеджер по бренд-коммуникациям". Это пиздец, господа офицеры. Конечно, есть стандартные требования вроде "образование - высшее", однако что такое "опыт работы в области бренд-менеджера в рекламных агентствах" — мне непонятно. Честно — я конечно видел людей, которые работали в "области бренд-менеджера в рекламных агентствах", но они обычно называются иначе и несчастный бренд-менеджер тут ни при чем — мало ли кто в его области работает, особенно в рекламных агентствах.

Также, мне абсолютно непонятно что такое "специальные департаменты компаний предпочтительно международного формата". Гугл на этот вопрос ответа не дал, поэтому делаю вывод, что департаменты эти, должно быть, ну уж очень специальные.

Однако, лидером хит-парада становится первая позиция в списке обязанностей: "ситуационный и стратегический анализ, бренчмаркетинг". Бренчмаркетинг, блять, БренчМаркетинг!!! Не бенчмаркинг, а именно бренч-сука-маркетинг!!!

Дальше: "управление платформой бренда". Воображение рисует картинки как я управляю этой самой платформой, дергая за рычаги...

Ну и наконец, "трансляция информации о бренде внутри холдинга;", "пятидневка", "рекламные активности" и пр. — оставляю без комментариев, равно как все орфографические, пунктуационные и грамматические ошибки...

Полный текст вакансиии под катом:

Уровень зарплаты
Регион
Требуемый опыт работы
не указан
Москва, м. Лубянка
3-6 лет

Требования:

  • образование - высшее;
  • английский - свободно;
  • ПК - уверенный пользователь;
  • опыт работы в области бренд-менеджера в рекламных агентствах полного цикла или в специальных департаментах компаний предпочтительно международного формата, не менее 3-х лет (желательно в авиационной сфере);
  • аналитические способности, стрессоустойчивость, коммуникабельность;

Обязанности:

  • ситуационный  и стратегический анализ, бренчмаркетинг;
  • проведение маркетинговых исследований, оценка эффективности маркетинговой активности;
  • управление платформой бренда (позиционирование, целевая аудитория, архитектура бренда, коммуникативная концепция);
  • разработка, реализация и контроль за соблюдением стандартов бренда;
  • разработка стратегии маркетинговых коммуникаций в соответствии с целями и задачами бренда, коммерческими задачами;
  • трансляция информации о бренде внутри холдинга;
  • разработка и проведение рекламных активностей в соответствии с общей стратегией компании, задачами бренда;
  • взаимодействие с креативными и медиа агентствами.

Условия:

  • оформление и социальный пакет по ТК;
  • пятидневка с 09.00 до 18.00

Адрес:

Москва, м. Лубянка



Любопытным предлагается оригинал по этой ссылке

  • 1
(Deleted comment)
(Deleted comment)
а Вы зайдите на хэдхантер — там еще много таких "боингов" :))

феерично
и ведь поди докажи эйчару и будущему боссу, что домкрат не обладает способностью стремительно падать

  • 1
?

Log in

No account? Create an account