(R)

brand_managers


Сообщество бренд менеджеров


Previous Entry Share Next Entry
Суперкубок 2010 — креативный обзор
riding
mind_setter wrote in brand_managers
Вчера в штатах транслировали Superbowl - матч футбольного Суперкубка (этот тот самый футбол, который везде кроме штатов называют американским). По медиа показателям, программа эта набирает 40 пунктов рейтинга и до 60% доли на территории США. Таким образом, смотрят ее от примерно 80-90 млн человек одновременно. В 2009 году был поставлен рекорд всех времен — трансляцию смотрели 98.7 млн человек ( все данные — Nielsen).

Теперь непосредственно про рекламу: стоимость 30 секундного спота росла с каждым годом и сейчас вертится около $ 3 млн. Некоторые компании даже специально снимают ролики для показа на Суперкубке и многие из этих фильмов входят в историю рекламы и становятся кейсам для следующих поколений рекламистов.

Итак, сначала классика Superbowl. На мой взгляд есть несколько роликов с прошлых кубков, которые можно считать показательными:

1. Apple: 1984 — знаменитая работа TWBA (Los Angeles), режиссер - Ридли Скотт



2. Monster.com: When I Grow Up (Mullen, Boston)


3. Tide: Interview (Saatchi&Saatchi, NYC) — кстати, этот ролик по-моему еще награду в Каннах взял


5. FedEx: Jenkins и Desert Island (BBDO, NYC). Ролик Desert Island — "тонкий" юмор в продолжение фильма "Изгой" с Томом Хэнксом (там по сюжету герой работал на федэкс, попал на остров после крушения самолета, прожил там один несколько лет, а потом все-же доставил посылки когда его с этого острова спасли)




6. Budweiser: Wassup (DDB, Chicago)


А вот этот ролик не был показан на супер кубке, но был снят в рамках той же кампании:



А теперь смотрим новый материал. Представляю лучшие из лучших:

1. Google: Parisian Love. Определенно лучший ролик — за простоту исполнения => прекрасно донесенную идею.


2. Intel: Lunch Room. Прекрасная работа, привносящая человечность в продукты hi-tech компании.



3. Audi: Green Car. Интересная, хорошо проработанная история.


4. Bridgestone: Your Tires or Your Life. Прекрасная стилизация и хорошо проработанные детали.


5. Dove: The Journey to Comfort. Правда жизни как она есть ;)


6. Kia: Big Game. Отлично подобранная музыка. Очень стильный ролик.


7. Bud Light: Stranded. Нам наконец-то объяснили, когда кончится сериал LOST — НИКОГДА!


8. Coca Cola: Hard Times. Мистер Бёрнс наконец-то разорился )))


Tags: , ,

?

Log in